Современному человеку уже невозможно представить свою жизнь без интернета, а с появлением все новых и новых видео сервисов повлекло за собой увеличение популярности видео контента, который пришел на смену рекламным текстам и занимает достойное место на любом сайте. Это, так называемое, продающее виде или промо ролик.

В этой статье мы рассмотрим, как можно сделать качественный и эффективный промо ролик. Существуют определенные правила, следуя которым, можно добиться того, чтобы ролик приносил ожидаемый успех:

  1. Краткое и четкое содержание ролика.
  2. Высокая динамичность действия
  3. Качественная озвучка
  4. Обращение непосредственно к зрителю
  5. Содержащиеся в ролике фото и видео материалы должны быть высокого качества.

Рассмотрим каждый пункт более подробно.

Содержание ролика

В первую очередь нужно определиться, каким содержанием будет наполнен ролик. Это может быть презентация компании, реклама товара или какой-то услуги и так далее. Нужно четко выделить основные преимущества представляемого продукта и какую выгоду получит человек, став его обладателем.

Затем нужно определить категорию людей, которой больше всего подходит то, что будет представлено в промо ролике. И, соответственно выбранной категории нужно подготовить обращение, которое может иметь значительные отличия, если будет направлено пенсионеру или студенту.

Нужно тщательно продумать, как убедить зрителя, что этот товар или услугу стоит покупать именно у Вас. Подумайте, чем можно его привлечь. Может быть, скидками или бонусом, а возможно, у Вас в запасе есть более действенный аргумент. Еще нужно определить, в чем может быть интерес клиента для того чтобы купить ваш продукт.

Обдумав все эти моменты, Вы должны на первое место поставить свою цель, ради которой задумывается этот ролик. То есть, необходимо подвести зрителя к какому-то действию, например, подписаться на ваш сайт, на рассылку, позвонить по телефону и, наконец, заказать товар.

Динамичность действия

Это означает, что заголовки на слайдах должные быт короткими, состоящими из 2-3 слов. Совершенно не нужны длинные фразы. Основное назначение промо ролика, донести информацию посредством голоса.. А заголовок, привлекая внимание, закрепляет в памяти зрителя услышанное. Как дополнение, создающее соответствующий настрой, используются музыка и графика.

Качественный звук

Большое значение имеет качественная озвучка ролика, особенно, текста, который желательно озвучивать при помощи профессионала. Такой текст быстрее привлечет внимание зрителя. Хорошо звучащая музыка способна вызвать у зрителя положительные эмоции. Она должна не просто хорошо звучать, но и быть достаточно динамичной, что в свою очередь сделает ролик более эффективным. Ведь гораздо интереснее смотреть на быстро развивающиеся события, чем на вяло текущие.
Очень важно, чтобы музыка была легальной, а не взятой из интернета. Можно по вполне разумной цене приобрести лицензию для того, чтобы использовать какую-то мелодию. Не стоит ставить музыку со словами. В этом случае зритель будет отвлекаться на прослушивание песни, упуская из внимания текст ролика. Громкость музыки должна быть умеренной, чтобы не заглушать слова диктора.

Прямое обращение к зрителю

Если вы сделает свой ролик так, что зритель почувствует, что Вы обращаетесь непосредственно к нему, можете считать, что успех Вам гарантирована. Просмотрите свой ролик. Что вы чувствуете? Если вы ощутили, что обращение направлено именно Вам, это уже хорошо. А, если содержание текста Вас затронуло и вызвало положительные эмоции, значит, Вы приблизились к своей цели. Ваш ролик будет работать.

Качество материала

Бесспорно, качество материалов, используемых в промо ролике, должно быть безупречным. Это значит, что аппаратура должна быть с высоким разрешением, что позволит получить нужную яркость, насыщенность тонов и другие параметры, которые помогут сделать ролик интересным, побуждая желание клиента смотреть и пересматривать его.

Используя перечисленные советы, вы сможете самостоятельно создать промо ролик, который поможет продвижению вашего бизнеса и рекламе товаров и различных услуг.